Обзор рынка труда от компании Adzuna. Февраль 2015.

26.02.2015

В то время как численность зарегистрированных безработных  в феврале увеличилась, количество вакансий осталось на прежнем уровне.

Проще всего найти работу в Центральном и Северо-Западном округах, которые содержат более 58% всех вакансий, размещенных на Адзуна.  Приволжский и Сибирский округа довольно привлекательны для соискателей, как количеством вакансий, размещенных в интернете, так и сравнительно небольшим уровнем общей безработицы.

Сложнее всего найти работу в Северо-Кавказском федеральном округе, где не только высокий уровень безработицы, но и малое количество объявлений о поиске сотрудников.

«Мы видим парадоксальную картину: доступ к вакансиям через интернет в регионах с высоким уровнем безработицы оставляет желать лучшего, — комментирует директор Адзуна в РФ Вячеслав Ефремов. – Культурные особенности играют в этом не последнюю роль. Информация о новых вакансиях передается в основном используя «сарафанное радио» и родственные связи, что ограничивает работодателю доступ к значительному числу профессиональных кадров, и затрудняет поиск работы.

К счастью, все больше работодателей используют интернет,  как основной канал привлечения кадров, что постепенно приводит к тому, что соискатель может проще и быстрее узнать о новой вакансии, отправить резюме и приступить работе.»

Наиболее востребованными являются специалисты из сферы продаж (21%), далее идут производственные и промышленные вакансии (11%),  бухгалтерия и финансы (8%), а замыкают четверку – ИТ специалисты (7%).

 

Labour-Market-Russia-February-2015

 

 

Федеральный округ Коэф. соискателей
(безработные по МОТ / количество вакансий)
Центральный 3
Северо-Западный 7
Приволжский 10
Уральский 14
Сибирский 17
Дальневосточный 20
Южный 22
Северо-Кавказский 96

 

Об исследовании

Исследование проводилось в феврале 2015 года по базе данных поисковика вакансий Adzuna. Выборка составила 680 000 вакансий. Официальным данным Федеральной службы по труду и занятости, а так же Федеральной службы госдарственной статистики.

 

О компании Adzuna

Adzuna (Адзуна) – это поисковик вакансий, который просматривает тысячи веб-сайтов по поиску работы и сводит миллионы найденных вакансий в единую базу данных, очищая ее от некачественных или устаревших объявлений. Использование новых поисковых алгоритмов, Big Data (больших данных), обширная статистика по рынку труда и функция социального поиска – неоспоримые конкурентные преимущества Adzuna.

За 3 года существования Adzuna выросла из британского стартапа до 6 миллионов уникальных посетителей в месяц, уже представлена в 11 странах мира (В России с конца 2013 г.). В конце 2014 года компания была принята в британский нацпроект проект «50 Компаний Будущего» (Future Fifty).

Данные Адзуны используются премьер-министром и другими официальными лицами для отслеживания экономического роста Британии в режиме реального времени.

Компания была основана в 2011 году англичанами Эндрю Хантером и Дагом Монро, которые до этого занимали руководящие должности в eBay, Gumtree и Zoopla. Adzuna финансируется венчурными фондами Passion Capital, The Accelerator Group и Index Ventures.

Команда проекта состоит из талантливых выпускников лучших университетов мира – Кембриджа, Оксфорда, Kellog School of Management других.  За развитие Adzuna в России отвечает Вячеслав Ефремов (Vjatseslav Jefremov), известный по своей работе в Доме Швейцарии на Олимпиаде в Сочи и другим коммерческим и социальным и благотворительным проектам.

Написать комментарий

Внимание! На нашем сайте комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать комментарий!

Если вы еще не зарегистрированы на этом сайте, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации.