Администратор офиса - Новосибирск - вакансия 114766

ООО "Компания Холидей"

Дата обновления: 08.04.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 16000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Если Вы хотите получить опыт работы с документооборотом, то эта вакансия для Вас!
В Центральном Офисе ГК Холидей открыта вакансия "Администратор".

Обязанности:

Управление потоком входящих и исходящих документов;
Обеспечение деятельности сотрудников офиса Дирекции по закупкам и логистике;
Прием и размещение представителей контрагентов для проведения переговоров.

Требования:

Высшее образование, возможно студенты последних курсов, готовых работать 5 дней в неделю.
Высокий уровень мотивации работать и развиваться.
Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

Работа в крупной стабильной компании;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Белая заработная плата;
Доставка служебным транспортом (от/до м. Речной вокзал, пл. Карла Маркса, пл. Сибиряков-Гвардейцев);
Возможность профессионального и карьерного роста в компании.

Информация для соискателей:

Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии!
Если Вы заинтересовались данной вакансией, Вам необходимо на нее отправить свой отклик.
В случае положительного решения, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии