Администратор офиса - Челябинск - вакансия 213637

ООО "Управляющая компания "Промышленные инвестиции"

Дата обновления: 25.07.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство;
Полностью официальный доход;
Высокая заработная плата (уровень дохода обсуждается на собеседовании);
Расширенный соц. пакет;
Оборудованное рабочее место в центе города. В красивом, чистом, уютном офисе (отдельное здание);
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (возможен ненормированный рабочий день);
Прекрасный коллектив;
Развитая корпоративная культура;
Возможность обучения и стажировок;
Скидки на услуги предприятий Холдинга;
Перспектива карьерного роста.

Должностные обязанности:

Организация приема посетителей в соответствии с инструкцией об организации приёма посетителей;
Ведение работы по организационно-техническому обеспечению деятельности компании (бронирование переговорных комнат, контроль за своевременным обеспечением их канцелярией, поддержание чистоты, приглашение участников совещания в переговорные комнаты);
Приём/перераспределение телефонных звонков;
Ведение делопроизводства: ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (в том числе факсов), систематизирование и хранение документов текущего архива; приём и хранение документов на подпись для сотрудников и руководителей подразделений;
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации: следить за сохранностью документов в офисе, не допускать возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к документам;
Обеспечение корректного пропускного режима посетителей офиса в соответствии с положением о пропускном режиме офиса.
Следить за чистотой и порядком в фойе;
Сбор заявок от структурных подразделений на заказ, получение и распределение канцтоваров, визиток.
Выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства;
Заключение (согласование) договоров с поставщиками (вода, канцелярия и др.), продление подписки на периодические издания, переподписание договоров;
Оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, вода и др.).;
Организация командировок.

Требования:

Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Знание компьютерных программ, умение работать с АТС;
Доброжелательность;
Клиентоориентированность;
Грамотная письменная и устная речь;
Умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность.
Коммуникативные навыки;
Ответственное отношение к работе;
Готовность к ненормированному режиму рабочего времени.
Рассматриваются только резюме с фото!!!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии