Администратор продаж с функцией менеджера по персоналу и офис-менеджера - Екатеринбург - вакансия 271093

ООО "ПроКолор"

Дата обновления: 13.09.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • прием звонков, консультирование клиентов по наличию, оформление заявок, подготовка документов;
  • поиск и подбор кандидатов по требованию;
  • проведение первичных телефонных интервью, проведение собеседований;
  • ведение базы данных кандидатов;
  • помощь/дублирование некоторых функций офис-менеджера;
  • делопроизводство;
  • выполнение поручений директора.

Требования:

  • главное требование это ответственность и педантичность в работе;
  • знание 1С;
  • опыт работы приветствуется;
  • знание делопроизводства и документооборота.
  • Личный качества:

развитое чувство ответственности, организованность, способность к обучению, самостоятельность, грамотная письменная и устная речь. Многозадачность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9.00-18.00 (суббота, воскресенье – выходной);
  • официальное трудоустройство;
  • оклад (первый месяц 20 000, после 25 000) и премии (оплата своевременно);
  • испытательный срок 3 месяца.

Просьба предварительно отправлять резюме.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии