Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (г. Киров) - Киров - вакансия 339629

Лабиринт

Дата обновления: 24.11.2016

Город: Киров

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • прием, выдача Интернет-заказов (книжная продукция);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в корпоративной базе данных.

Требования:

  • гражданство РФ, образование среднее специальное, неполное высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

  • место работы: г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 127;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы: сменный, 2х2, с 09.00 до 19.00;
  • заработная плата от 15 000 рублей (на руки), предусмотрена доплата за выслугу лет.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии