Администратор - Новосибирск - вакансия 138563

ГАУ НСО "ЦРПК"

Дата обновления: 10.05.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Государственная служба

Зарплата: 17000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Осуществляет первичный учет посетителей и их распределение по специалистам.
2. Осуществляет ведение журнала регистрации клиентов.
3. Производит запись в электронное расписание Центра по заявке обратившегося в Центр гражданина по телефону и при личном обращении.
4. Консультирует посетителей (Клиентов) по вопросам, касающимся оказываемых Центром услуг по телефону с ведением журнала учета звонков по оказанию срочной информационной помощи по вопросам трудоустройства и профессионального обучения и при личном посещении, давать рекомендации по услугам в зависимости от возраста, образования и статуса обратившегося.
5. Рассматривает поступившие претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия в сроки, установленные директором Центра по каждому конкретному случаю.
6. Принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуг на основании документов представленных гражданином и согласно Технологии работы Центра.
7. Информирует руководство Центра об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать исполнение сотрудниками Учреждения указаний руководства.
8. Осуществляет контроль по оформлению помещений, следит за подготовкой и наличием рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям (Клиентам).
9. Осуществляет проведение первичной услуги беседы-интервью и контролирует заполнение Анкеты обратившегося за получением государственной услуги.
10. Проводит мониторинг успешности и качества оказанных услуг Центром, в том числе посредством осуществления обзвона получателей индивидуальных услуг. Анализирует и обобщает результаты мониторинга услуг Центра.
11. Осуществляет диспетчеризацию автотранспорта.
12. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составляет установленную отчетность.
13. Организует управление входящими звонками.
14. Отслеживает, контролирует ведение внутреннего и внешнего документооборота.

15. Ведет первичное делопроизводство:

  • прием и регистрация входящей и исходящей документации;
  • передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией директора Центра;
  • оформляет регистрационные карточки;
  • ведет картотеку учета прохождения документов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
  • отправка писем, в том числе через почтовую службу;
  • составление проектов писем;
  • копирование, сканирование требуемых документов;
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачу в архив, систематизация и хранение документов текущего архива.

16. Осуществляет подготовку совещаний и всех связанных с этим документов.
17. Ведет протоколы совещаний с последующей их рассылкой всем участникам совещания и ведет контроль за выполнение решений совещаний.
18. Осуществляет работу по ведению архивного дела в учреждении:

  • организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив.
  • принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
  • участвовать в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
  • в соответствии с действующими правилами шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет.
  • подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
  • вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
  • участвовать в работе по экспертизе ценности архивных документов.
  • следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.

19. Вносить информацию об оказанных Центром услугах в базы данных, проверять правильность заполнения анкет, заключений, отчетов в соответствии с Технологией работы учреждения по оказанию услуг.

Требования:

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессионально образование и стаж работ по специальности не менее 2 лет.

Условия:

Испытательный срок 3 месяца.
График работы понедельник-четверг 08.30–17.30, пятница 08.30-15-.50; Место работы ст.м. Октябрьская.

ВНИМАНИЕ! Просьба в теме письма указать название вакансии. Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, бл

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии