Ассистент, помощник директора - Калининград - вакансия 100817

ASENIA

Дата обновления: 22.03.2016

Город: Калининград

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса,
Оформление документов для заключения договоров, сопровождение,
Организация и управление документооборотом, ведение архива,
Полная административная поддержка деятельности руководителя,
Представление интересов Общества в государственных органах, органах местного самоуправления документов и т.п.,
Подготовка документов и получение свидетельств, лицензий, разрешений,
Организация рабочего дня руководителя (совещания, посетители, встреча гостей, поручения руководителя, заказ авиа/ ж/д билетов, бронирование гостиниц т.д.),
Подбор персонала.

Требования:

Высшее образование.
Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря, ассистент директора, помощник директора не менее 2-х лет.
Без данного опыта работы резюме не рассматриваются.

Личные качества:

социальная зрелость, стрессоустойчивость, вежливость, внимательность, исполнительность, ответственность

Условия:

официальное трудоустройство, соц.пакет, премиальные по итогам работы.
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии