Ассистент предпринимателя - Ярославль - вакансия 142298

ООО "Драйв"

Дата обновления: 13.05.2016

Город: Ярославль

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 32000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Подготовка офиса перед работой.
Проверка компьютерной техники, телефонов, офисного оборудования, мебели.
Контроль соответствия в помещениях таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температурный режим.
Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами, продуктами (чай, кофе, вода, фрукты, сладости, печенья и т.д.).
Координация и контроль завершения работы офиса: за выключением техники, освещения, кондиционеров, чистотой в офисе (мытая посуда, порядок на столах), закрытыми окнами и дверями.
Контроль за порядком и качеством уборки в офисе. Уход за цветами (полив, опрыскивание, удаления высохших листьев, удобрение).
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
Контроль и ведение документооборота офиса (в том числе межофисная документация).
Организация отправки почтовой и курьерской корреспонденции, контроль доставки.
Прием и распределение звонков и электронной почты

Требования:

Опыт работы приветствуется
Знание приемов и методов делового общения (в том числе деловая переписка);
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office,
Приветствуется знание английского/немецкого языков;
(!) Пунктуальность, повышенная внимательность к деталям и забота, нацеленность и ответственность за результат, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, вежливость, умение работать в команде и для команды.

Условия:

Оформление официальное
График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
Подготовка и адаптация в течение испытательного срока.
Офис в центре Ярославля
Дружный коллектив




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии