Бухгалтер Обособленного подразделения г. Екатеринбург - Екатеринбург - вакансия 252433

Металлснаб-Урал

Дата обновления: 26.08.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Контроль над отражением в учете всех хозяйственных операций подразделения.
  • Сбор всей первичной документации подразделения.
  • Отражение поступлений товаров и услуг подразделения в программе 1С.
  • Контроль над правильностью проведения документов по реализации товара в программе 1С.
  • Контроль над движением и сверка с кладовщиком подразделения склада по остаткам товара на складе подразделения.
  • Участие в плановых инвентаризациях, инициация ревизии на складе подразделения при выявлении расхождений между учетными и фактическими остатками товара на складе.
  • Отражение результатов инвентаризаций в учете с подписанием всех необходимых актов с материально-ответственным лицом и руководителем подразделения.
  • Установка цен на товар по распоряжению коммерческого директора головного офиса
  • Контроль над ценами и остатками в прайс-листе подразделения, ежедневное предоставление прайс-листа до 9 часов руководителю и менеджерам подразделения, а также в головной офис.
  • Сверка расчетов со всеми поставщиками подразделения ежеквартально.
  • Сбор с ответственных менеджеров подразделения подписанных актов сверок с покупателями ежеквартально.
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью подразделения.
  • Предоставление еженедельного отчета по дебиторской и кредиторской задолженности подразделения генеральному директору организации и главному бухгалтеру.
  • Контроль над правильностью начислений вознаграждений по итогам продаж. Вознаграждение не выплачивается при отсутствии подписанных отгрузочных документов, наличии задолженности покупателя или при расхождении взаиморасчетов с контрагентом (не подписанный акт сверки).
  • Начисление заработной платы сотрудникам подразделения.
  • При приеме сотрудников – предоставление в головной офис всех необходимых документов (трудовая книжка, заявление о приеме на работу, копия паспорта, копия ИНН, копия свидетельства пенсионного фонда, копии свидетельства о рождении детей).
  • Контроль над предоставлением оправдательных документов по выданным денежным средствам в подотчет.
  • Предоставление всех первичных документов с реестром в головной офис.
  • Систематизация и сбор всех расходов подразделения по статьям, и предоставление в головной офис генеральному директору и главному бухгалтеру предприятия.
  • Незамедлительно сообщать в головной офис организации о фактах порчи или хищения имущества подразделения.

Требования:

  • опыт работы от 5 лет;
  • высшее образование;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, организованность, умение работать самостоятельно и в команде;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C 8.3 Бухгалтерия.

Условия:

  • График работы 5х2, с 8:30 до 17:30;
  • Место работы – г. Екатеринбург, ул. Антона Валека 13, офис 408;
  • Официальное трудоустройство.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии