Бухгалтер по материалам - Чита - вакансия 314683

СТЭП

Дата обновления: 25.10.2016

Город: Чита

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1) Проверка правильности оформления входящих документов.
2) Сверка приходных ордеров с документами.
3) Заведение регистрации входящих документов для приходных ордеров и поступления доп. расходов.
4) Заведение и проведение на основании приходных ордеров и поступления доп. расходов, поступление товаров и услуг и доп. расходов в базе БУ
5) Учет основных средств на проекте.
6) Оформление расходных ордеров для передачи подрядчику (М-15).
7) Проведение на основании расходных ордеров для передачи подрядчику, передачу в производство в БУ.
8) Проверка расходных ордеров, оформленных кладовщиком, и проведение на их основании документов в БУ.
9) Осуществление возврата материалов поставщику и оформление расходного ордера.
10) Проведение возврата поставщику в базе БУ.
11) Оформление расходного ордера на продажу и оформление на его основании «Реализации товаров и услуг» в базе БУ.
12) Выписка счет – фактуры на реализацию товаров.
13) Оформление приходного ордера на возврат давальческих материалов, проведение его в Снабжение и Склад и БУ.
14) Проведение отчетов по ТМЦ от подрядчика в Снабжение и Склад и БУ.
15) Учет документов в Управленческой 1С (УУ):

  • Проведение актов на услуги по накладным затратам в УУ.
  • Проведение накладных на материалы и оборудование в 1С (УУ) (приходный ордер).
  • Проведение доп. расходов (перевозка, доставка и т.п.) в 1С (УУ).
  • Формирование накладных на передачу материалов и оборудования в монтаж подрядчику в УУ (расходный ордер, М-15, ОС-15).

16) Оформление на основе исходных данных начальника строительства отчетов М-29 на основании М-15 по давальческим материалам Заказчика (если есть), отправка отчетов на подписание ответственному лицу, проведение их в БУ.
17) Осуществление списания излишков материалов расходным ордерам в результате инвентаризации.
18) Проведение инвентаризации склада.
19) Документальное оформление инвентаризации склада в УУ и БУ.
20) Оформление актов и приказов, на списание из эксплуатации спецодежды, спецоснастки и инвентаря.
21) Списание инвентаря, спецодежды и спецоснастки из эксплуатации на основании актов на списание.
22) Списание ГСМ на основании путевых листов.
23) Списание расходных материалов на нужды площадки и оформление М-29.
24) Передача МПЗ на другой склад расходным ордером в Снабжение и Склад и БУ.
25) Документальное оформление и проведение в Базе актов на перемещение инвентаря, спецодежды и спецоснастки от одного МОЛа другому.
26) Еженедельный сбор документов по приему и списанию МПЗ, и отправка их в центральный офис.
27) Обучение и консультирование сотрудников на площадке по оформлению документов на площадке по приемке-отпуску ТМЦ, работ, услуг.
28) Контроль соблюдения регламента по документообороту.

Требования:

  • Высшее/ среднее специальное образование (бухгалтер, экономист).
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет.
  • Обязателен опыт работы на проектах строительства.
  • Знание специфики генподряда.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
  • Аккуратность и внимательность в работе с документами и цифрами, ответственность.
  • Готовность к работе в условиях вахты.

Условия:

  • Вахтовый метод работы, место работы: Забайкальский край, с. Газимурский Завод, строительная площадка.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Зарплата обсуждается на собеседовании.
  • Срочный трудовой договор на время участия в проекте (1,5 – 2 года)
  • «Белая» зарплата.
  • Компенсация проезда на вахту и межвахту.
  • Организация питания и проживания.
  • Возможность участия в других проектах компании.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии