Бухгалтер по расчету заработной платы - Омск - вакансия 350920

ООО "Петролеум Трейдинг"

Дата обновления: 07.12.2016

Город: Омск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания «Петролеум Трейдинг» - лидер рынка среди поставщиков светлых и темных нефтепродуктов и СУГ на территории РФ.
Мы – увлеченная команда профессионалов, стремящаяся к развитию. Мы строим компанию будущего, которая изменит рынок нефтепродуктов.
RAEX (Эксперт РА) присвоил рейтинг компании «Петролеум Трейдинг» на уровне - А. Мы единственные из независимых компаний в отрасли, подтвердившие индивидуальный рейтинг на высоком уровне. Это свидетельствует, что «Петролеум Трейдинг» - один из самых надежных поставщиков в РФ.
И сейчас в нашей Команде Профессионалов открыт конкурс на замещение вакантной должности "Бухгалтер на участок заработной платы".

Наши Условия:

мы предлагаем

  • Интенсивную, но интересную работу, за которой рабочая неделя проходит как один день.
  • Уверенности в далеком будущем Вам придаст трудоустройство согласно ТК РФ и официальная заработная плата.
  • Утренняя кружка кофе Вам не потребуется, т.к. у нас удобный график работы с 10.00 до 19.00, 5-дневная рабочая неделя.
  • А также приятные дополнения: офис в центре города (ул. Учебная), оплата фитнес-центра (Flex Gym), ДМС.
  • Высокий уровень корпоративной культуры. поздравления сотрудников с календарными праздниками, подарки и внимание.
  • Энергетические потери от интенсивной работы восполнят чай/кофе и перекусы, подготовленные для Вас компанией;
  • Раскрытие Ваших скрытых талантов обучением, коучингом, семинарами, тренингами за счет компании.
  • И всё это в атмосфере молодого и дружного коллектива.
  • Уровень Заработной платы – по результатам собеседования.

Ваши обязанности:

  • Расчёт зарплаты, начисление пособий, больничных, отпусков, мат. выгоды, расчет при увольнении и т.д. (70 человек);
  • Расчет оплаты по гражданско-правовым договорам;
  • Расчет налогов и взносов, сверки с фондами и ИФНС;
  • Подготовка и сдача отчётности во внебюджетные фонды и ФНС;
  • Оформление авансовых отчётов, расчёты с подотчётными лицами (2-5 в месяц);
  • Открытие зарплатных счетов;
  • Оформление справок, запрашиваемых сотрудниками;
  • Консультирование сотрудников по вопросам начисленной заработной платы, отпускных, больничных, пособий и т.п.;

Наши требования к кандидатам:

  • Высшее образование (бухгалтерия, экономика, финансы; технический ВУЗ + курсы бух. учёта)
  • Опыт работы от 2 лет в бухгалтерской службе
  • Знание 1С.8 ЗУП, Предприятие/Бухгалтерия



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии