Бухгалтер удаленно - Пермь - резюме 3536

Светлана

Дата обновления: 17.10.2016

Город: Пермь

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее

Текст резюме:

РЕЗЮМЕ
Личные сведения
Фамилия: Абатурова
Имя: Светлана
Отчество: Александровна
Дата рождения: 01.05.1986 г.

Контакты
E-mail: [email protected]
Тел. 89028336685

Образование
Основное: Высшее
Город: Пермь
ВУЗ: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Пермский филиал (бывш. ПИ(ф)РГТЭУ)
Факультет: учетно-финансовый
Кафедра: бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения: дневная
Период обучения: 2003-2008 гг.
Дополнительное: ПНИПУ (2005-2008), переводчик в сфере профессиональной коммуникации (немецкий язык)
Опыт работы
Стаж: 8 лет

1. Ноябрь 2014 по сентябрь 2016 – ООО «Охранное предприятие «Рубеж» главный бухгалтер (параллельно ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких других юридических лиц)
2. Август 2012 по октябрь 2014 – ООО «Ридел станкЪ» (оптовая торговля металлообрабатывающим оборудованием), ООО Информационно-Координационный Центр «ЭлитаФин-Знание» (организация и проведение семинаров) - бухгалтер в единственном лице, ООО «РА Студия СВ» (рекламная деятельность) - бухгалтер;
3. Июль 2011 по май 2012 – ООО «ПКФ «ПЕРМСКИЕ ЛЕСТНИЦЫ» (производство и продажа столярных изделий) - заместитель главного бухгалтера (в порядке перевода от ИП Лерман Ю. В.);
4. Декабрь 2010 по июнь 2011 – ИП Лерман Ю. В. (продажа пиломатериалов) - бухгалтер (с мая 2011 года – заместитель главного бухгалтера);
5. Июль 2008 по ноябрь 2010 – ООО Группа «СТК» (ремонтно-строительные работы) - бухгалтер;
6. Март 2008 по июнь 2008 – ПАО «Протон-ПМ» (производство ракетных двигателей) - бухгалтер.

Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в небольших компаниях в полном объеме от первички до сдачи отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат. Работа с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН (6%, 15%), ЕНВД). Взаимодействие с налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами. Работа с первичной документацией, регистрация счетов-фактур, накладных, актов в программе 1С, выписка доверенностей, ведение учета материалов (поступление, списание на объект, передача в эксплуатацию, поступление доп. расходов), учет ГСМ, путевые листы, авансовые отчеты, учет услуг, разноска банковских выписок в программу 1С, акты сверок. Учет затрат на производство. Учет готовой продукции, выписка счетов, товарных накладных, актов выполненных работ. Учет основных средств, лизинговых операций, расчетов по кредитам и займам. Работа с ККМ. Работа с валютным счетом. Участие в инвентаризациях. Формирование книги продаж, покупок. Начисление зарплаты, начисление налогов (взносов) с ФОТ. Знание программ: 1С: Бухгалтерия 7, 8, 1С: Управление небольшой фирмой, Банк-Клиент, СБИС, Word, Exel, Консультант Плюс, работа в Internet.

Личная характеристика
ответственная, исполнительная, внимательная, усидчивая, честная, пунктуальная

Пожелания к будущей работе
Работа на удаленном доступе. Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки, своевременная выплата заработной платы.


Контактные данные:

показать контакты

Разместить вакансию