Делопроизводитель с функцией офис-менеджера - Челябинск - вакансия 351809

RBT.RU

Дата обновления: 07.12.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Выполнение функций специалиста СЭД (СЭД – система электронного документооборота):

  • Обеспечение ведения электронного документооборота Компании в программе Босс Референт;
  • Размещение документов, контроль согласования договоров, служебных записок, счетов на оплату, приказов и др.;
  • Ведение электронного реестра входящей корреспонденции в программе 1С, передача документов в работу исполнителям (по эл. реестрам под роспись);
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов с соблюдением требований к оформлению документов;
  • Обеспечение контроля сохранности документов в приемной и осуществления регистрации сотрудниками в журнале учета выдачи внутренних документов при изъятии документов во временное пользование для работы;
  • Обеспечение коммуникации (руководства, сотрудников Компании со сторонними организациями и отдельными лицами) посредством телефонной связи, факса, электронной почты;
  • Выполнение копировальных работ, необходимых в работе директоров и своей непосредственной деятельности;
  • Обеспечение подготовки дел к архивному хранению: входящая/исходящая документация, договора, приказы и др. документы.

2. Выполнение функций менеджера по корпоративной культуре:

  • Взаимодействие с организациями, предоставляющими спортивные услуги для сотрудников Компании: согласование оплаты счетов, приобретение абонементов (Мегаспорт, бассейн Юбилейный);
  • Организация корпоративных мероприятий к праздникам: покупка новогодних подарков для детей сотрудников, поздравление директоров Компании (размещение поздравительных статей на Портале);
  • Оформление страховых полисов (защита от клеща), медосмотров, прививок, флюорографии.
  • Оказание помощи в организации командировок, бронировании гостиниц, авиа и ж/д билетов для директората;
  • Осуществление замещения сотрудников: менеджера офиса и делопроизводителя (в период их болезни, отпуска);
  • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание и опыт работы в программах ОС Windows, Босс-Референт, 1С;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Желателен опыт работы в аналогичной сфере, опыт и навык работы в системе электронного документооборота;

Условия:

  • Официальное трудоустройство, своевременная з/п 2 раза в месяц, дополнительный соц. пакет, служебный транспорт;
  • График работы: пятидневка, с 8-30 до 17-30;
  • Место работы: район с/з, ул. Производственная, 8 Б.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, присылайте резюме на указанный эл. адрес с пометкой в теме письма названия вакансии.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии