Директор магазина (р.п. Черлак) - Омск - вакансия 348474

ООО "Компания Холидей"

Дата обновления: 05.12.2016

Город: Омск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

ООО "Компания Холидей" ищет интересного кандидата с опытом руководящей должности на позицию Директор магазина!

Наши магазины очень полюбились покупателям - именно поэтому мы ищем сотрудника, который сможет организовывать и поддерживать работу магазина на высочайшем уровне!

Вакансия открыта в Омском районе Черлак, но расстояние не должно стать для Вас преградой. Мы рассматриваем кандидатов с г.Омска, готовы предложить гарантированные компенсации

Если вы пройдете по конкурсу и станете директором нашего магазина, Вы будете:

1. Организовывать работу магазина и подчиненных.
2. Оперативно и качественно выполнять задачи, поставленные Вашим руководителем.
3. На собственном примере показывать сотрудникам, как нужно правильно работать, а это значит, что Управляющий магазина 80% рабочего времени будет проводить в зале.
4. Следить за тем, чтобы в торговом зале и подсобных помещениях магазина всегда был идеальный порядок.
5. В случае необходимости, подбирать линейный персонал магазина, организовывать мероприятия по адаптации новых сотрудников.
6. Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе.
7. Взаимодействовать с поставщиками и своевременно осуществлять заказы товара.
8. Взаимодействовать с сотрудниками офиса: отделом персонала, отделом кадров, бухгалтерией и т.n.
9. Управлять документооборотом магазина.

И самое главное прикладывать все усилия, чтобы наши покупатели оставались довольны посещением магазина и приходили к нам снова.

Требования к нашему сотруднику минимальны:

1. Образование от среднего специального (желательно по специальности "Товароведение", "Менеджмент", "Экономика").
2. Опыт работы от 1 года в сфере розничной торговли.
3. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.

Мы предлагаем:

1. Полностью официальное трудоустройство ("белая" заработная плата, полный социальный пакет)
2. Удобный график работы (5/2, с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье)
3. Работа в крупной, успешно развивающейся, динамичной компании;
4. Широкий круг полномочий;
5. Возможность бесплатно проходить различные обучения: вас научат правильно оформлять кадровые документы, расскажут, как грамотно общаться с покупателями и персоналом и т.д.

Ждем ваших резюме!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии