Главный бухгалтер с функциями финансового директора - Челябинск - вакансия 174861

"ВИС-С"

Дата обновления: 16.06.2016

Город: Челябинск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Ведение налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетность по приходу и расходу ДС, постановка управленческой отчетности с нуля, составление бюджета по всем направлениям затрат, контроль анализ и отчетность по перерасходу ДС, организация и проведение мероприятий по сокращению расходов и затрат (прямая обязанность!), оплата счетов, сравнение сумм с бюджетом, составление сводного отчета по расходам и графика оплаты постоянных расходов для собственников, квартальное, годовое планирование (в том числе выставление плана отделу продаж) с целью получения ожидаемой собственниками нормы прибыли, консультирование сотрудников компании и учредителей в вопросах финансирования, бухучета, постановка задач сотрудникам компании, руководителям, в т.ч. подчиненным бухгалтерии и экономисту-ревизору, постановка задач программисту по доработке 1С, контроль закупок и ценообразования, оформление ТМЦ под отчет сотрудникам, ведение документооборота по движению ТМЦ, организация и контроль проведения тендеров по закупу (через специалиста по закупу), организация и проведение регулярных инвентаризаций и отражение в программе актуальной информации по итогам ревизий, отчетность перед собственниками по утвержденной форме ежедневная, еженедельная, квартальная, годовая (формы отчетов составить), внедрение процесса расчета зпл через 1С, организация процесса архивирования документов, организация кадрового делопроизводства, анализ эффективности работы действующих сотрудников, оценка фотографии рабочего дня. перераспределение обязанностей в отделе бухгалтерии, внедрение в компании принципа клиенториентированности, разработка мероприятий для эффективного внедрения этого принципа в работу, минимизация налогов (обсуждение с собственниками предложений, совместное принятие решений), контроль и анализ остатков сырья и материалов на складе, оптимизация остатков с учетом продаж и производства. Аудит документооборота в компании, своевременное закрытие месяца в программе 1С.

Требования:

профильное законченное образование (бухгалтерский учет, финансы, аудит), опыт работы на производственном предприятии в аналогичной должности от 5 лет, период работы на 1 месте не менее 4-5 лет, общий стаж работы не менее 10 лет. Выполнение на предыдущем месте работы всех функций, описанных в разделе "Обязанности", навык постановки задач и контроль исполнения подчиненными, проведение внутренних аудитов, Готовность нести ответственность перед собственниками по всем пунктам, перечисленным в разделе "Обязанности". Обязательное прохождение тестирования (устно).

Условия:

Официальное трудоустройство, соцпакет, график работы 5/2 с 9 до 18 часов, офис на ул. Линейная (в промзоне, непосредственно вблизи производства и склада), прямое подчинение собственникам. Минимальная оплата труда указана в вакансии. Премиальная часть оговаривается на собеседовании и зависит от успешного выполнения функциональных обязанностей .внедрения процессов и прибыли компании.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии