Главный бухгалтер - Москва - вакансия 200553

ООО "АТМ Стил"

Дата обновления: 12.07.2016

Город: Москва

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета торговой компании
  • Ведение книги покупок и книги продаж, формирование журналов полученных и выставленных счетов-фактур
  • Формирование налоговой отчетности по НДС
  • Участие в составлении отчетности по налогу на прибыль
  • Контроль своевременного ведения взаиморасчетов с контрагентами, в том числе по расчетам в у.е. и иностранной валюте, расчет курсовых разниц. Проведение своевременной сверки с контрагентами.
  • Опыт работы с обособленными подразделениями
  • Участие в проведении сверок с ИФНС и таможней.
  • Ввод данных первичной входной документации (поступление товара, услуг, банковские выписки) в 1С по всем фактам хозяйственной деятельности
  • Составление и оформление полного комплекта отгрузочных документов в 1С
  • Составление документов по деятельности организации (приказы, распоряжения, бух. справки, командировки, требования накладные);
  • Расчет зарплаты, отпускных, увольнения, предоставление данных для перечисления, составление отчетов в фонды под руководством главного бухгалтера;
  • Обеспечение фактического наличия правильно оформленных оригиналов документов поставщиков, ведение реестра недостающих документов, работа по предоставлению недостающих документов и замене неверно оформленных по всем хозяйственным операциям компании
  • Обеспечение фактического наличия правильно оформленных оригиналов отгрузочных документов, договоров, спецификаций, копий учредительных документов и отчетности контрагентов, прочих необходимых приложений поставщика к договорам с контрагентами документов, уведомление ген. директора, менеджеров
  • Проведение сверок с контрагентами. Оформление актов сверок. Обеспечение наличия их оригиналов в компании
  • Возможны однодневные местные командировки.

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Знание учета экспортных и импортных операций, в т. ч. со странами Таможенного союза;
  • Знание учета валютных операций;
  • Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Знание 1С 8, Word, Excel, Outlook;
  • Готовность к работе с большим объемом информации, стрессоустойчивость, готовность эффективно коммуницировать с иными подразделениями компании.

Условия:

Трудоустройство‚ гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ.
График работы5/2, с 9.00 до 18.00, пятница - укороченный рабочий день.
Поощрение личной инициативы и развития навыков.
Корпоративное обучение.
Развитая корпоративная культура.
Офис расположен в г. Дзержинский, Московской области, хорошая геолокация для жителей Москвы - утром и вечером возможность добираться без пробок - "против потока", на общественном транспорте от м. Люблино, Кузьминки - макс. 20 минут, от м. Котельники - 10-15 минут.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии