Координатор отдела продаж - Омск - вакансия 171756

Группа Компаний РЕЗУЛЬТАТ

Дата обновления: 13.06.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Обязанности Координатора.
Принимает звонки Клиентов.
Определяет тип Клиента и закрепляет Клиента за конкретным Менеджером по продажам, в соответствии с классификацией клиента и группой менеджера.
Консультирует Клиента по оптимальному составлению ассортимента, возможных скидок при увеличении заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом.
Работа с подготовкой прайс-листа Компании.
На основе действующих в Компании правил и нормативов, определяет размеры скидок, в рамках прайс-листа.
Обо всех контактах Клиентов и все принятые заказы, в течение часа с момента поступления заказа передает информацию Менеджерам по продажам, для отслеживания исполнения Заказов.
Информацию о новых Клиентах передает Руководителю Торговой компании, для последующего закрепления за одним из Менеджеров по продажам и авторизации клиента.
В любом случае, оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и пожеланиях Клиентов Руководителю продажами, оформляя их документально в виде должностных записок.
В случае производственной необходимости, оказывает помощь в работе другим Координаторам.
При наличии соответствующих решений Руководства, проводит работу по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
Подготовка полного документооборота по реализации Продукции Компании и передача его в отдел Логистики.
Оформление документов по циклу Технологии возврата рекламационной продукции Компании. Подготовка документов на возврат и списания, после согласования с непосредственным руководителем, в отдельных случаях с координирующим  Региональным менеджером.
Повышает свой профессиональный уровень.
Непременное исполнение и своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.
Обеспечение хороших рабочих взаимоотношения внутри трудового коллектива.
Надлежащее исполнение текущих служебные поручения руководителей.

Требования:

Координатор должен знать и уметь:

На должность Координатора требуется имеющее среднетехническое, незаконченное высшее или высшее образование и стаж работы области подготовки и обеспечении продаж не менее 1 года.
Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в сфере деятельности Компании.
Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции.
Порядок расчетов по договорам.
Особенности технологии работы с Клиентом по телефону, технику телефонных продаж.
Клиентскую базу Компании, программу 1С, а также иные программные средства, используемые Компанией для обеспечения торгового процесса.
Принципы разделения сфер влияния, закрепления определенных клиентов за менеджерами.

Условия:

1. Работа в стабильной Компании с прозрачной мотивацией.
2. Рабочий день с 9-00 до 18.00, сб.,вс.-выходной
3. Оплата больничных и отпуска.
4. Возможен карьерный рост до уровня Регионального менеджера.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии