Личный помощник руководителя - Астрахань - вакансия 114024

АО "Морской торговый порт Оля"

Дата обновления: 07.04.2016

Город: Астрахань

Профессия: Логистика и склад

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • знание делопроизводства!
  • ведение календаря встреч руководителя
  • контроль исполнения распоряжений, создание приоритетов по задачам руководителя и отслеживание сроков их исполнения (time-management)
  • поиск, обработка систематизация различной информации по запросу руководителя
  • выполнение оперативных рабочих и личных поручений руководителя, ведение деловой переписки.

Требования:

  • высшее образование (экономист, инженер-геодезист, инженер-картограф либо в сфере судостроения)- КРИТИЧНО!!!
  • обязателен опыт работы помощником руководителя от 2-x лет
  • знание особенностей данной профессии, адекватное восприятие требований со стороны руководства, соблюдение этических норм поведения
  • Умение разбираться в промерах
  • Знание тендерной документации
  • высокая психологическая адаптивность, доброжелательность, пунктуальность, дипломатичность
  • отличные коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь)
  • умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно расставлять приоритеты

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • возможность профессионального и личностного развития
  • дружный коллектив
  • рабочий день с 8.30 до 17.30



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии