Личный помощник руководителя - Омск - вакансия 143261

ИП Белякова И.В.

Дата обновления: 14.05.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • ведение отбора необходимого персонала.
  • обучение новых сотрудников, помощь в работе, курирование (3-5 человек)
  • ведение графика работы, планирование (сроки, контроль реализации).
  • совершение исходящих звонков и прием входящих звонков клиентов
  • осуществление сервиса клиентам, послепродажное курирование клиента
  • ведение деловой переписки.
  • сопровождение руководителя во время встреч и переговоров, помощь в работе с клиентами
  • встреча гостей компании.
  • ведение документации по сопровождению сделки (договоры, акты, коммерческие предложения),

Выполнение поручений руководителя.

Требования:

Знание ПК, навыки делового общения.
Готовность развиваться и обучаться, готовность к карьерному росту, лидерские качества.
Успешный опыт работы в работе с людьми: личный помощник, продажи, реклама, коммуникации, - будет вашим прпеимуществом
Нам нужен сотрудник с навыками работы с людьми и документами.

Условия:

обучение, помощь, поддержка на начальном этапе,
карьерный рост, дружный позитивный коллектив
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата

ВАЖНО! Если Вас заинтересовала наша вакансия - отправляйте резюме на указанный почтовый ящик, мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии