Менеджер активных продаж семинаров и тренингов - Красноярск - вакансия 114444

ArgoDeluxe Group

Дата обновления: 08.04.2016

Город: Красноярск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Мы ищем "Менеджера активных продаж семинаров и тренингов", способного увеличить продажи на 30%!
Это действительно сложно, но безумно интересно!
Нам нужен тот, для которого собственные интересы и цели совпадают с целями компании.
Нам не важно ваше образование, ваш социальный статус.
Нам важно ваше желание делать свою работу качественно, в срок и добиваться высоких результатов!

Мы относимся с большим уважением к каждому человеку!

Что Вы получите:

  • Работу, на которой вы узнаете много интересного и полезного для себя.
  • Обучение и поддержку.
  • Посещение бизнес-семинаров, тренингов, проводимых нашей компанией.
  • Офис находится в микрорайоне "Взлётка", в Бизнес Центре "КАПИТАЛ".
  • Проезд: до ост. "Подстанция" по ул. Молокова.

Через год работы с нами Вы:

  • Будете понимать бизнес, жизнь и людей.
  • Научитесь находить согласие и взаимопонимание.
  • При желании сможете зарабатывать гораздо больше.
  • Существенно повысится уверенность в себя.
  • Вы научитесь вызывать доверие и уважение.
  • Вы будете контролировать жизнь, а не она Вас.
  • Сможете добиваться в жизни гораздо большего.

РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ РАБОТЫ:

МНОГО КЛИЕНТОВ, ЗАПИСАННЫХ НА НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ!
По результатам работы предусмотрены - премия, выезд за рубеж или в другие регионы России, сертификаты от наших партнеров, празднование побед всей командой на базе отдыха или в ресторане.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Резюме просьба направлять на е-майл указанный в контактах, до 22 апреля 2016 г.
Просьба в теме письма указать "Менеджер активных продаж семинаров и тренингов"

Обязанности:

  • Совершение звонков клиентам и принятие звонков, общение с клиентами.
  • Наполнение базы клиентов новыми клиентами
  • Уведомление клиентов о предстоящих мероприятиях по телефону, доведение до них необходимой информации.
  • Заключение договоров с клиентами на услуги, выставление необходимых документов.
  • Помощь в обслуживании бизнес-мероприятий, проводимых нашей компанией.
  • Поддержание офисной техники всегда в рабочем состоянии.
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в офисе.

Требования к соискателю:

1. Легко общаться с людьми и любить это делать, уметь вести телефонные
переговоры.
2. Профессионально работать с офисными программами и офисной техникой.
3. Быть готовым к обучению и саморазвитию.
4. Не бояться брать ответственность и, при необходимости, принимать решения
самостоятельно.
5. Быть позитивным и любить помогать другим людям.

Личные качества:

  • готовность брать ответственность за принятие решения, коммуникабельность, порядочность,
  • пунктуальность, исполнительность, грамотность.

Ваш опыт работы и образование для нас не важно, для нас важно Ваше желание.

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя,
  • официальное трудоустройство,
  • гарантированная и своевременная зарплата 15 000 – 70 000 рублей и выше.

О компании "ArgoDeluxe Group":
Компания «Арго-Делюкс» была основана в январе 2011 г.
Мы занимаемся организацией бизнес-мероприятий — семинаров, практикумов,
мастер-классов лучших тренеров России и Зарубежья для владельцев и специалистов компаний по основным направлениям их деятельности: управление, маркетинг, продажи, снижение налогов, безопасность бизнеса.
Наши спикеры - это профессиональная команда тренеров, экспертов, специалистов и практиков, общение с которыми позволит Вам не только получить полезные знания, но и перенять опыт, накопленный ими за многие года.

Миссия нашей компании - это помочь навести порядок в бизнесе и жизни. Поднять доход Вашей компании в разы! Дать Вам, то золотое руно, которое привезли аргонавты в Колхиду!

Наша цель очень проста: ПОМОГАТЬ КОМПАНИЯМ ВЕСТИ БИЗНЕС ЛЕГАЛЬНО, ЧЕСТНО, ЭФФЕКТИВНО И ПРИ ЭТОМ БЫСТРЕЕ РАЗВИВАТЬСЯ И ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии