Менеджер (оператор входящих обращений отдела продаж) - Рязань - вакансия 264363

ККЦ Профессионал

Дата обновления: 07.09.2016

Город: Рязань

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Прием, обработка, фиксирование в CRM и распределение входящих телефонных звонков; ответы на запросы, полученные в письменном виде; прием и обработка личных обращений клиентов; подготовка коммерческих предложений; подготовка договоров к заключению; внесение в программу 1С общих и контактных данных контрагентов, условий договоров, а также изменений и дополнений по заключенным договорам (в перспективе); работа с дебиторской задолженностью; контроль документооборота в подразделении.

Требования:

Навыки телефонных переговоров и делового общения. Уверенное владение MS Office, 1С8 - желательно. Грамотная речь, хорошее знание письменного русского языка, знание основ технологии продаж. Стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, аккуратность.

Условия:

график работы - 5/2, 8.00 - 17.00; ИС - 3 месяца. Оформление - бессрочный ТД по ТК РФ, все соц.гарантии, 13, 14 зарплата, компенсация расходов на проезд к месту работы. Предоставляется корпоративная СИМ-карта.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии