Менеджер отдела контроля качества в call-центр - Волгоград - вакансия 56767

Сервис JСat

Дата обновления: 24.11.2015

Город: Волгоград

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

- Контроль качества работы специалистов Контактного центра, выполнения регламентов и инструкций путем прослушивания телефонных разговоров на основе оценочного листа, на постоянной и регулярной основе.
- Анализ заявок на предмет соблюдения действующих регламентов компании.
- Контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов компании.
- Ведение отчетности.

Требования:

- Высшее образование или среднее специальное образование.
- Опыт работы от 1 года в сall-centre, опыт работы в оценке качества обслуживания - как плюс.
- Пользователь ПК (Word, Excel).
- Умение работать с большими объемами информации.
- Аккуратность, ответственность, внимательность к деталям.
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- Быстрая обучаемость.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- График работы 5/2, с 10:00-19:00, выходные сб и вск.
- Место работы: 2 минут пешком от ст. м. ТЮЗ. Комфортные условия труда. Испытательный срок 1 месяц .
- Компания гарантирует достойный уровень оплаты труда, полностью БЕЛАЯ заработная плата. Стабильная выплата з/пл 2 раза в месяц. Обучение в процессе работы за счет компании. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. Дружный молодой коллектив, всегда готовый прийти на помощь.
- Возможность финансового, карьерного и профессионального роста.

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии