Менеджер по персоналу, делопроизводитель - Пермь - вакансия 341164

Промышленные объекты

Дата обновления: 25.11.2016

Город: Пермь

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Сбор, систематизация и анализ информации о ситуации с кадрами на рынке труда и средней заработной плате, и информирование об этом руководство.
Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Размещение информации о вакантных должностях в Интернет на ресурсах по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами.
Разработка должностных инструкций и трудовых договоров в соответствии с ТК, НК и регламентирующих документов РФ, формирование и учет личных дел сотрудников.
Анализ наименований должностей, трудовых договоров и должностных инструкций на соответствие проф.стандартам.
Разработка регламентирующих документов, необходимы х для деятельности организации.
Разработка критериев эффективности деятельности сотрудников в соответствии с системой сбалансированных показателей
Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Ведение табеля учета рабочего времени.
«Выбивание» всех необходимых документов и подписей на документах с работающих по срочным трудовым договорам.
Проверка заполнения таймшитов персонала и формирования сводных отчетов.
Организация программ обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ
Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним
Подготовка исходящих писем
Разработка и внедрение системы документооборота организации

Требования:

Высшее образование: юридическое, психологическое, экономическое или педагогическое, - обязательно первое образование очное и системное.
Умение составлять профессиограмму по вакансиям.
Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
Владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью
Знание теории бизнес-процессов и практики применения для разработки инструкций
Хорошее знание MS Word (функций форматирования) и MS Excell (использование формул и формирование выборок)

Условия:

Трудоустройство в соотвествии с ТК
Офис в центре




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии