Менеджер по продажам B2B (менеджер по развитию) - Новосибирск - вакансия 262391

Центр развития бизнеса и карьеры "Ресурсы Роста"

Дата обновления: 06.09.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Группа компаний, оказывающих образовательные услуги. Лидер рынка г. Новосибирск в течение 28 лет.

1.Общая информация:

Название должности: Менеджер по развитию
Подчиненность: Генеральному директору компании
Отдел (кол-во человек): 1 (с возможностью набора отдела под своим руководством)
Причина появления вакансии: Развитие компании; новая позиция (не замещение).

2.Описание позиции:

Общая цель должности: Развитие активной клиентской базы группы компаний

Должностные обязанности:

  • Активные продажи образовательных услуг розничным и корпоративным клиентам по телефону и на личных встречах
  • Работа с существующей базой корпоративных клиентов: продажа, увеличение среднего чека, частоты покупок, допродажи, повторные продажи.
  • Открытие новых площадок для обучения, достижения договоренностей с лицами принимающими решения о необходимости сотрудничества с компанией
  • Расширение клиентской базы (активный поиск, холодные звонки, выезды по г. Новосибирску)
  • Выполнение плана продаж и ключевых показателей должности
  • Выполнение стандартов обслуживания клиентов

3.Требования к кандидату:

Образование: Высшее
Знание рынка и сферы деятельности: Знание рынка образовательных услуг как преимущество
Знание иностранного языка уровень: Не требуется
Знание программного обеспечения: Опытный пользователь ПК, опыт работы в СRM желателен, но не обязателен
Наличие личного автомобиля, прав категории «В» Желательно (характер работы частично разъездной). Компенсация транспортных расходов (проезд на ОТ, ГСМ)

Необходимые навыки и опыт работы:

Успешный опыт работы минимально от 1 года в продажах (преимуществом будет опыт в продажах образовательных услуг)
Знание техники продаж (анализ потребностей, навыки презентации, навыки работы с базой возражений)
Клиентоориентированность
Опыт телефонных переговоров
Желателен опыт работы с B2B и B2C-каналами

Профессиональные и личностные качества:

Грамотная устная и письменная речь, богатый словарный запас
Ориентация на результат
Предпринимательские навыки (способность выстроить систему «с нуля»)
Эмпатия
Обучаемость
Целеустремленность
Активная жизненная позиция
Позитивный настрой
Высокая самоорганизация, высокая степень самостоятельности
Уверенность в себе, умение переживать отказы, стрессоустойчивость
Представительный внешний вид

4.Условия работы:

График гибкий, планируется менеджеро самостоятельно.
В целом: 5/2, 9.00.-18.00.
Возможны отклонения в графике при производственной необходимости (например, вечерняя презентация, после которой можно прийти на работу на следующий день позже, также можно взять день отдыха после нескольких презентаций подряд).
Рабочее место: головной офис компании в пешей доступности от м. М. Покрышкина

Официальное трудоустройство. Комфортное рабочее место, благоприятная атмосфера, гибкое руководство.

5.Компенсационный пакет:

Зар. плата, руб. в месяц: совокупный доход складывается из оклада и бонусной части (% от продаж).
Оклад на руки: 20 т.р. (15т.р.+ 5т.р KPI) + бонус
После прохождения испытательного срока схема мотивации не меняется
Возможный совокупный доход: 40-50т.р.
Бонус квартальный, годовой: Доп. мат. бонус – годовое премирование (при наличии годовой прибыли у кампании - до 15.т.р).
Нематериальный бонус: внутрикорпоративное обучение технологиям продаж,скидки при выездах на корпоративную базу отдыха.

По каким причинам кандидат может не пройти испытательный срок:
Невыполнение личного плана продаж (к концу второго месяца)
Слабая активность
Слабые коммуникативные навыки
Слабые навыки продаж

Какие стадии отбора должен пройти кандидат:

Собеседование в Центре развития бизнеса и карьеры "Ресурсы Роста"
Собеседование с руководителем компании (стандартное панельное интервью)




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии