Менеджер по продажам франшизы - Новосибирск - вакансия 181707

Apple-Service

Дата обновления: 23.06.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт).
Мы создали уникальную бизнес-модель, которая позволяет удовлетворить потребности любого клиента — и это стало залогом нашего успеха. Уникальная франчайзинговая программа для клиента, который хочет стать частью нашей команды и зарабатывать.
В связи с ростом компании и развитием направления - Франчайзинг, Мы приглашаем принять участие в конкурсе на позицию "Менеджер по продаже франшизы".

Обязанности:

  • Организация и ведение активных продаж по регионам ;
  • Поиск площадок под аренду(профессиональные ТЦ);
  • Продажа готовой бизнес-модели;
  • Выезды на презентации;
  • Обработка входящих заявок по франшизе;
  • Активный поиск и привлечения новых клиентов;
  • Информационная поддержка клиентской базы;
  • Разработка коммерческих предложений;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Координация и контроль на всех этапах запуска бизнеса по франшизе;
  • Планирование и формирование клиентской базы;
  • Ежемесячное бюджетирование, контроль оплат и подготовка и закрытие закрывающими документами.

Требования:

  • Предпочтительно законченное образование (высшее или среднее);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы с стартап проектами. Непосредственный опыт доведения сделки до финала;
  • Умение убеждать и заключать сделки по телефону ;
  • Грамотная устная и письменная речь ,навыки общения по телефону, деловой этикет;
  • Умение вести диалог, чётко и ясно выражать свои мысли и быстро принимать решения;
  • Системный подход, активная профессиональная позиция, умение работать в интенсивном режиме, ответственность, аналитический склад ума, стратегическое мышление; инициативность; целеустремленность, высокая работоспособность, умение аргументировать;
  • Владение компьютером на уровне пользователя ( Excel: сводные таблицы, Word);
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность;
  • Стаж работы в подобной сфере от 1 года;
  • Чувство юмора, амбициозность и лидерские качества будут преимуществом.

Условия:

  • Прозрачная система мотивации оклад+ % ,потолка нет;
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с наиболее успешными кандидатами на собеседовании);
  • Командировки;
  • Внутрикорпоративное обучение, тренинги (внутреннее, внешнее);
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста. В последствии должность предполагает переход на руководителя офиса;
  • Стабильность, своевременная выплата заработной платы;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
  • График работы пон-чет с 10.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 18.00;
  • Современный офис в центре города, пл. Ленина.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии