Менеджер по работе с клиентами (Менеджер Сервисного центра) - Омск - вакансия 378940

ГК "Кассовый сервис"

Дата обновления: 17.01.2017

Город: Омск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Описание вакансии:

Интересная и ответственная работа в офисе. Прием по вопросам приобретения услуг и оборудования, заключение договоров, документальное сопровождение сделок, поддержание существующей клиентской базы, контроль дебиторской задолженности.. Объектом продаж являются услуги центра технического обслуживания (ЦТО) и контрольно-кассовая техника (ККТ).

Обязанности:

  • Удержание и привлечение клиентов, обращающихся с целью приобретения оборудования;
  • Оформление документов при продаже ;
  • Прием и обработка заявок от клиентов;
  • Планирование и аналитическая работа;
  • Прием и выдача оборудования в ремонт.

Требования:

  • Коммуникабельность, умение находить подход к людям, умение вести переговоры;
  • Целеустремленность, желание работать и зарабатывать;
  • Высокая обучаемость;
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность;
  • Отличная память;
  • Приятный внешний вид.

Что будет вашим плюсом:

  • Знание 1С;
  • Успешный опыт прямых продаж;
  • Знание основ маркетинга, психологии и принципов продаж, правил установления деловых контактов;
  • Знание правил ведения телефонных переговоров;
  • Знание этики делового общения;
  • Техническое образование.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Своевременная зарплата (оклад +%)
  • Обучение;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии