Менеджер по работе с клиентами в call-центр - Москва - вакансия 237568

Автосалон «Autopride»

Дата обновления: 13.08.2016

Город: Москва

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

осуществление исходящих звонков с целью привлечения владельцев автомобилей для постановки авто на комиссию для продажи в автосалон
ключевая обязанность активный поиск новых клиентов по телефону и поддержание отношений с уже имеющимися клиентами
исследование рынка сбыта автомобилей
приём входящих звонков, их регистрация
ведение отчетности по совершённым звонкам

Требования:

опыт работы от 1 года желателен, однако, если у Вас мало опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха - приходите!
хорошая дикция, грамотная устная речь, хорошие коммуникативные навыки, умение слушать и слышать клиента
знание автомобильного рынка
опыт работы на телефоне является преимуществом
опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
умение работать в интенсивном режиме, в условиях многозадачности, стрессоустойчивость
мы желаем видеть у себя сотрудников ответственных, пунктуальных, внимательных, способных быстро ориентироваться в разговоре с клиентом, правильно оценивать ситуацию и принимать решения
приветствуем соискателей, которые понимают, что клиент всегда прав, и исходят из его потребностей

Условия:

работа в центре Москвы в современном торговом комплексе "Автосити"; новый комфортабельный офис
возможность профессионального карьерного роста, бесплатное вводное обучение.
оформление по ТК РФ ( после прохождения испытательного срока)
пределы испытательного срока - на усмотрение руководства (максимально - месяц).
заработная плата: сетка- оклад + % от поставленных на комиссию автомобилей (7000 руб. за авто), % оплачиваются и во время испытательного срока
предоставление безлимитной телефонной связи для переговоров
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
программа поощрения сотрудников




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии