Менеджер по работе с клиентами - Уфа - вакансия 277797

Торговая компания "Азур"

Дата обновления: 20.09.2016

Город: Уфа

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 28000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Все еще ищешь идеальную работу?

Стабильную, и чтобы рост з/п успевал обгонять инфляцию.
Работу, которая мотивирует, заряжает энергией, а не высасывает последние силы и вгоняет в депрессию.
В компании, которая является лидером своего рынка, где нет семи кругов бюрократического ада и «подковерных» баталий за звание любимчика босса.
На которой можно реализовать себя как профессионала, работая с такими же успешными и умными людьми как ты сам.
Хочешь ходить на работу с удовольствием?
Все еще думаешь, что такая работа бывает только в мечтах?

Азур докажет обратное!

Оптовая компания АЗУР - лидирующая компаний на рынке сантехники в УРФО с собственными филиалами в Уфе и Новосибирске. Мы стремительны, амбициозны и всегда держим курс высококачественную работу и развитие наших клиентов, что позволяет нам держаться на вершине успеха уже более 8 лет. При этом главная ценность, создающая ежедневный результат - это наша команда!
Приглашаем на работу тех, кто любит и умеет профессионально работать.

Требования:

Наши пожелания:

  • Высшее законченное образование;
  • Грамотная речь и умение внятно излагать свои мысли;
  • Оперативность, внимательность, энергичность;
  • Знание программы 1С, Excel (на хорошем уровне);
  • Умение быстро вникать в суть, обучаемость;
  • Умение сглаживать конфликтные ситуации, находить компромиссы с клиентами;
  • Любовь к своей работе, активность, позитивность и ваши другие хорошие черты - будут огромным плюсом!

Обязанности:

  • Координирование работы сотрудников отдела продаж и клиентов;
  • Формирование и отправка документов в 1С, документооборот;
  • Взаимодействие с клиентами компании по широкому кругу вопросов, поддержание информационного поля во время отсутствия закрепленных менеджеров;
  • Контроль дебиторской задолженности, выписка счетов и накладных;
  • Ведение архива документов.
  • На 60% ваша работа будет связана с оформлением документов и на 40% - общение с клиентами. Мы являемся надежными партнерами и хотим, чтобы наши клиенты всегда владели информацией, вовремя получали документы и всегда могли решить любой свой вопрос.

Условия работы:

  • Удобное рабочее место, территориально мы расположены по ул. Кировградской, дом 18/1
  • Стандартный график работы (с 09:00 до 18:00);
  • Достойная заработная плата: оклад + премии

Да, у нас классные премии - они зависят от оперативности и грамотности оформления документов для клиентов, отсутствия грубых ошибок. Премия есть всегда, чем лучше вы справились - тем она больше.

Ждем ваши резюме!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии