Менеджер по работе с клиентами - Томск - вакансия 307097

ООО Современное Строительство

Дата обновления: 18.10.2016

Город: Томск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их категорию и направленность. Планировать работу с клиентами, разрабатывать методики общения с ними. Координировать мероприятия по привлечению клиентов. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение. Организовывать предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнять их потребности и подготавливать предложения для конкретных клиентов. Предлагает для обсуждения проекты договоров, согласует разногласия в пределах своей компетенции, а в остальной части — привлекает к участию в переговорах директора или зам. директора по комм. вопросам. Предлагать клиентам пути решения несогласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, разрабатывать схемы их мотивации для дальнейшего сотрудничества. Разрабатывать особые схемы работы с наиболее выгодными предприятию клиентами (особенные условия договоров, систему скидок, придание статуса «VIP», ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятия и т.д.). Дать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Обеспечивать обратную связь с клиентами (изучать их требования к работам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента ими или совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать меры по их удовлетворению и пресечению впредь, а также меры по сохранению деловых связей). Формировать и вести банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в него изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Вносит предложения руководству по совершенствованию работы предприятия с клиентами. Составляет отчеты, содержащие результаты своей деятельности и пожелания клиентов.

Требования:

Знание: основ действующего законодательства; сферы деятельности предприятия; основ маркетинга (концепции, основ управления); теории менеджмента, делового администрирования; ассортимента, классификации, характеристики и назначения предлагаемых предприятием товаров (работ, услуг); порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; правил установления деловых контактов; правил официального этикета при проведении переговоров с клиентами; теории межличностного общения; основ социологии, психологии (в т.ч. конфликтологии); методик обработки информации с использованием современных средств коммуникации и связи.

Условия:

Работа в офисе компании




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии