Менеджер по работе с поставщиками - Москва - вакансия 131255

АВИА ЦЕНТР

Дата обновления: 27.04.2016

Город: Москва

Профессия: Закупки, снабжение

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания АВИА ЦЕНТР - консолидатор по продаже авиа и ж/д билетов - приглашает Менеджера по работе с поставщиками.
АВИА ЦЕНТР сегодня - это эксперт в области туризма. Мы реализуем тревел-поддержку любого уровня, обеспечивая трансферы на командировки, конференции, семинары, проводя поддержку при организации инсентив-программ. По нашим технологиям продажами билетов занимаются туристические компании, а также корпорации, имеющие многомиллионные клиентские сети (Сбербанк, МТС, Евросеть и др.). Мы разрабатываем удобные программы для бронирования туристических услуг, а также занимаемся предоставлением туристического сервиса для физ. лиц, реализуя продажи в режиме 24х7.
Оформление согласно ТК РФ.
Оплата больничных и отпусков.
График 5/2 с 10:00 до 19:00.
Заработная плата по результатам собеседования.
Место работы: ст м. Беговая, Хорошевское шоссе, 32А (5 минут пешком от метро).

Обязанности:

Анализ рынка, подбор поставщиков в интересующем сегменте, переговоры, в том числе с участием клиентов, заключение договоров.
Взаимодействие с текущими поставщиками, отслеживание условий получения услуг. Анализирование бюджета и операционной деятельности касаемо вверенных услуг, контроль взаиморасчетов.
Заключение договоров и доп. соглашений к ним, включая работу по согласованию правок.
Ведение реестра поставщиков.
Создание и ведение базы наилучших условий, удобной для использования сотрудниками. Оптимизация процесса договорной деятельности, а также процесса поступления и хранения договорной документации.
Создание рекомендаций по бронированию для операционных менеджеров. Контроль следования рекомендациям сотрудниками операционных отделов, обратная связь с поставщиками услуг.
Отчетность по объемам и специфике выполненной работы.

Требования к кандидату

Опыт работы с поставщиками или клиентами (анализ рынка, анализ бюджета, переговоры, договорная работа и пр.).
Опыт ведения документации (реестр документов, составление договоров, вычитка договоров, согласование правок с ответственными лицами компании и поставщиками/клиентами).
Умение вести переговоры, убеждать, общаться на паритете, работать с возражениями.
Четкость, оперативность, внимание к деталям при выполнении работы, широкая зона ответственности, самоконтроль.
Коммуникабельность, выраженная клиенториентированность.
Активная жизненная позиция.
Приветствуется юридическое образование.
Английский - не ниже upper-intermediate (переписка, общение по узкой тематике).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии