Менеджер службы клиентского сервиса - Новосибирск - вакансия 125812

Мария-Ра

Дата обновления: 21.04.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания (устранение нарушений сервиса) в магазинах розничной сети;
Взаимодействие со службами компании : Дирекция розницы, коммерческий отдел, отдел маркетинга, отдел аренды, Дирекция по персоналу, Служба по сохранности собственности,Служба эксплуатации;
Организация и проведение опросов покупателей с целью изучения их мнения;
Осуществление обратной связи с покупателями (организация "Клуба покупателей, уголок покупателя, желтый ящик);
Разбор и оценка претензий, жалоб и предложений, поступивших от покупателей;
Реализация программ развития клиенториентированности персонала. Контроль качества результатов обучения сотрудников;
Организация оценки качества обслуживания;
Организация и участие в проведении имиджевых акций Компании с целью повышения лояльности покупателей;

Требования:

Высшее/Незаконченное высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности (или хорошее понимание, обязанностей,описанных выше)
Готовность к частым выездам и командировкам по Новосибирску и НСО

Условия:

Белая заработная плата
Официальное трудоустройство
Бизнес ланч на счет компании
Корпоративная связь
При наличии авто-карта ГСМ , в другом случае -компенсация проезда
Дальние командировки - гостиница+суточные за счет компании




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии