Менеджер в отдел клиентского обслуживания - Томск - вакансия 307093

АВАНТЕЛ

Дата обновления: 18.10.2016

Город: Томск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • консультация по услугам, тарифам, акциям компании, продажа дополнительных услуг;
  • постоянная работа с базами данных;
  • консультации по расчетам, начислениям, оплатам;
  • удержание абонентов (выяснение причин отказа от услуг, перевод на более выгодный тариф).

Требования:

  • коммуникабельность;
  • вежливость, доброжелательность;
  • уверенное пользование компьютером (работа за пределами пакета MS Office);
  • внимательность, стрессоустойчивость;
  • желателен опыт работы с базами данных и в 1С.

Условия:

график работы: с 9-00 до 18-00, обед «плавающий» (суббота, воскресенье – выходной), полный соц. пакет, з/п от 15 000 рублей + бонусы (достойная), подробнее – на собеседовании.
Резюме отправлять на e-mail, указанный в разделе "Контакты"




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии