Менеджер ВЭД - Калининград - вакансия 279578

ООО "Винресурс"

Дата обновления: 21.09.2016

Город: Калининград

Профессия: Закупки, снабжение

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В компанию VIN Ресурс занимающуюся поставкой смазочных материалов и технических жидкостей на спецтехнику и промышленное оборудование в связи с расширением отдела внешне-экономической деятельности мы приглашаем профессионала на должность Менеджера по ВЭД.

Обязанности:

  • Организация работы по внешнеэкономической деятельности;
  • Анализ зарубежного рынка, определение направления развития;
  • Заключение контрактов, подготовка документов, контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов;
  • Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами, перевод технической документации, взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам ВЭД;
  • Подготовка пакета товарно-сопроводительной документации (спецификации, инвойсы, упаковочные листы, прайсы, сертификаты, экспортные документы, бухгалтерские документы по реализации), документов для таможенного оформления грузов;
  • Подготовка документов для сертификации продукции, классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД, ведение базы данных сертификатов;
  • Подготовка пакета документов для таможенного оформления (контракты, условия поставки, оплаты, ПСИ, инвойсы, спецификации, разрешительные док-ты), знание таможенного законодательства и Инкотермс;
  • Координация работы брокеров, перевозчиков, поставщиков, решение спорных вопросов, предоставление информации, ведение заказа (полный цикл - контроль доставки от поставщика до складов);
  • Расчет себестоимости импортной продукции. Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

Ведение документооборота с банком для обеспечения документами платежных операций (для открытия паспорта сделки, платежей за продукцию);

  • Ведение делопроизводства и установленной отчетности, подготовка аналитических отчетов.

Требования:

  • Знание основ действующего законодательства России в области внешнеэкономической деятельности;
  • Образование: высшее (экономист, ВЭД, логист);
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Знание английского языка - уровень владения, необходимый для ведения деловой переписки / подготовки и перевода контрактов / проверки отгрузочных документов.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание 1С "Торговля и Склад"
  • Грамотная устная и письменная речь, умение формулировать мысли в письменном виде, грамотно оформлять документацию как на русском, так и на иностранном языке.
  • Знание товарно-сопроводительных документов и документов для таможенного оформления, опыт работы с операциями ВЭД, знание Инкотермс 2010 - Таможенного кодекса;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность в работе с документами, аккуратность, стрессоустойчивость, уравновешенность;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: 5/2, 8:00-17:00;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оплата: оклад плюс премия;
  • Возможность профессионального и личностного развития;

Предварительно просим ознакомиться со спецификой деятельности нашей компании на сайте

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме 5 дней. Отсутствие ответа в течение пяти дней означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей для Вас вакансии.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии