Начальник отдела технической поддержки - Новосибирск - вакансия 21311

РОССКО

Дата обновления: 30.03.2015

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 60000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Комплексная поддержка IT-инфраструктуры Компании;
Постановка и внедрение сервисно-ориентированного подхода к управлению ИТ в соответствии с положениями ITIL/ITSM.
Оптимизация эксплуатации имеющихся информационных систем, а также комплексная оценка и понимание состояния IT-функции Компании с дальнейшим предложением по улучшению;
Техническое консультирование;
Планирование, оптимизация и исполнение бюджета Управления;
Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренними и внешними Заказчиками;
Контроль выполнения поступающих запросов;
Участие в оптимизации, стандартизации и описании бизнес-процессов с учетом специфики каждого отдела.

Требования:

Опыт работы в должности руководителя технической поддержки, руководителем ИТ-службы, ИТ-директором от 2 лет;
Опыт применения на практике методологий ITIL и Cobit;
Наличие технического бэкграунда: понимание сетевых, кластерных технологий, СХД, систем виртуализации и т.д.;
Положительный опыт решения стратегических и операционных IT-задач;
Знания проектного управления на базе PMI;
Навыки разработки проектной и рабочей документации;
Системное мышление, способность эффективно выстраивать рабочие процессы и системы управления ими, лидерские качества.

Условия:

Работа в федеральной Компании. Ключевой игрок на рынке автозапчастей России.
Оформление согласно ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста
График работы: пятидневка, с 8:30 до 17:30
Рабочее место: г. Новосибирск, ул.Мира, 63а




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии