Офис-менеджер, бухгалтер - Москва - вакансия 83106

ООО "Велес"

Дата обновления: 26.02.2016

Город: Москва

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 16000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Прием входящих телефонных звонков.
Прием и отправка внутренней корреспонденции.
Заказ курьеров, Разнос документов. Оповещение исполнителей.
Заказ офисной продукции, упаковки, канцтоваров, техники,
Регистрация пропусков на автомобили, Оформление пропусков посетителям
ведение документооборота (подготовка договоров, доп. соглашений, приказов, запросов, гарантийных писем, Актов приемки и передачи товаров, печать документов и тд)
решения хоз. вопросов : уборка, пропуска, парковочные места, заправка картриджей, ИТ проблемы.
Выпуск счетов, контроль оплаты, сбор закрывающих документов.
Организация командировок: поиск билетов, подписание документов, контроль выплаты суточных, сбор чеков, составление закрывающих документов.
Работа в "1С" 8.Управление небольшой фирмой. внесение контактной информации Партнеров, выгрузка и обработка данных, работа с базой
Оказание содействия сотрудникам: контакт с подрядчиками, транспортными компаниями, поручения руководителя.

Требования: Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от двух лет
Опытный пользователь ПК (практическое знание Word, Excel, Power Point, Adobe reader, Outlook Express)
Наличие рекомендаций является существенным плюсом
Высокая степень ответственности, умение правильно расставлять приоритеты
Умение и готовность работать с большим объемом информации
Грамотная устная и письменная речь
Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, бесконфликтность.

Условия: Два месяца испытательный срок 0.5 ставки.
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы: 5/2 с 10-00 до 14-00 Оплачиваемый испытательный срок 2 месяца. 16000 руб.
Отпуск 28 календарных дней в году
После прохождения испытательного срока полная занятость, полный день.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии