Офис-менеджер, помощник руководителя - Омск - вакансия 110919

Недвижимость-Гарант

Дата обновления: 04.04.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Условия работы:

График работы: полный день - 5/2, суб, воскр. - выходной.

Обязанности:

Прием звонков, организация рабочего процесса в офисе, работа с деловой документацией, ведение переговоров на телефонном и личном уровнях. Работа с входящей и исходящей документацией. Выполнение поручений руководителя. Знание MS office (Word, Excel, Power Point), Интернет. Прием посетителей офиса. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с сайтом компании. Размещение рекламы.

Требования к кандидату:

Высшее образование. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
Грамотная и отчетливая речь, этикет телефонного и личного общения, умение работать с документами и электронной перепиской. Хорошее знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных программ, интернета.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии