Офис-менеджер, помощник руководителя - Тюмень - вакансия 369773

ЭКСЕЛЕКТ Екатеринбург

Дата обновления: 09.01.2017

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Торгово-промышленная палата Тюменской области примет в свою дружную и продуктивную команду помощника президента с высоким требование к себе и к тому, что он делает.
Мы чётко уверены, что идем в правильном направлении - стать самой полезной организацией на рынке. Мы содействуем развитию экономики региона, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.
Сегодня мы являемся крупнейшей организацией, объединяющей свыше 350 ведущих предприятий региона.
Наши амбиции высоки, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся, именно поэтому нам требуется первоклассный личный помощник, готовый вместе с нами добиваться новых высот и помогать бизнес-сообществу становиться лучше.
Нам нужен уникальный и очень результативный человек, Победитель по жизни и без короны на голове.
Человек, способный и готовый выкладываться на 150 % в работе и каждую секунду улучшать свою область ответственности.
А самое главное - человек, который сможет держать все под контролем даже за пределами офиса.
Бесперебойная и эффективная работа офиса, довольный и свободный руководитель – то, что мы ждем от вас.
Все должно быть идеально, точно, красиво и легко.
Вам придётся брать ответственность в свои руки за то, что происходит в офисе.
Вы должны быть как «рыба в воде» в режиме многозадачности и всегда сдержанны и организованны.
Вас не должны пугать входящие звонки и куча поручений в одну единицу времени!
Вы должны быть человеком, который все держит под контролем и всегда позитивен в любой ситуации.

Вы с легкостью должны выстраивать общение с разными людьми и всегда доводить их до результата.
Говоря просто, нам нужен человек способный выполнять много разной работы, в том числе рутиной, и при этом оставаться позитивным.

Эта вакансия Точно для вас, если:

Вы любите общение с людьми, уверенно говорите по телефону, умеете договариваться и находить подход к каждому человеку;
Вы умеете достигать результата и уже не раз доказали это;
Вы доброжелательны, тактичны и лояльны;
Вы мобильны и верите, что нет нерешаемых проблем;
Отвечая на вопросы клиентов по телефону, вы всегда улыбаетесь, и с вами всегда приятно иметь дело, а в ваших документах всегда идеальный порядок;
Вы имели успешный опыт работы с документацией, подготовки презентаций и знаете тонкости бизнес-процессов;
Дружите с компьютером и CRM-системами;
У вас есть желание вникать и решать любые вопросы, даже те, которые нужно было решить уже вчера;
Вы смелый и самостоятельны в своих решениях и действиях;
У вас грамотная устная и письменная речь. Придётся оформлять деловую документацию, поэтому ошибки недопустимы.
Тогда вы - тот, кто нам нужен!

Главное - вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать с легкостью.

Обязанности:

Организация и контроль документооборота;
Работа с телефонными звонками;
Сопровождение всех рабочих процессов президента;
Ведение виджета сайта (фиксация заявок и направление ответственным сотрудникам);
Поддержка гостеприимной атмосферы в офисе;
Подготовка совещаний, заседаний;
Организация работы сотрудников;
Выполнение поручений президента.

Условия:

Ненормированный рабочий день, график работы с 8.30- 17.30;
Стабильная оплата труда, полный социальный пакет, премии по результатам;
Карьерный рост;
Поддержка со стороны руководства.
Нам точно НЕ нужны такие, которых нужно постоянно мотивировать (стимулировать) к работе, потому что вы или работаете на результат или нам не по пути.
Если в процессе чтения у вас не испортилось настроение, тогда нам с вами наверняка есть что обсудить в личной беседе.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии