Офис-менеджер с функцией бухгалтера - Екатеринбург - вакансия 266297

Кантри Лед

Дата обновления: 08.09.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Цель работы офис-менеджера – максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

Офис -менеджер , выполняет функции секретаря Компании

Документационное обеспечение управления:

  • приём документов и личных заявлений на подпись директора компании;
  • фиксирование оттиска печатей на договорах и приказах;
  • работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; обработка и подготовка первичной бухгалтерии;
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, электронная почта): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, электронная почта): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
  • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
  • по поручению директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
  • по поручению директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • по поручению директора и директоров департаментов печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
  • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора и директоров департаментов информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором и директоров департаментов (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

Координирует и контролирует работу:

  • уборщицы, водителя

Умение работать с большим объемом информации, эффективно планировать свой рабочий день.
Приятная, аккуратная внешность. Приятный голос,.
Коммуникабельная, внимательная, ответственная, быстрообучаемая.

Трудоустройство согласно ТК РФ
З/п: от 18 000 рублей на испытательный период.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии