Офис-менеджер (с функциями помощника руководителя) - Барнаул - вакансия 66379

Роса, Компания

Дата обновления: 09.12.2015

Город: Барнаул

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Мы ждем кандидатов которые хотели бы развиваться в сфере продаж и готовы к карьерному росту.

Обязанности:

Организация внутреннего документооборота
Прием входящей и исходящей документации
Организация снабжения офиса.
Обеспечение рекламной продукцией, канцелярией, хозтоварами, заказ воды, контроль заправки картриджей
Бронирование гостиниц, приобретение билетов для командированных сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Прием и распределение звонков
Помощь руководителю в составлении планов и задач
Помощь в работе региональным менеджерам

Требования:

Хорошее владение компьютерными программами, знание оргтехники
Навыки и знания технологий продаж
Личные качества: грамотная устная и письменная речь, энергичность, коммуникабельность, ответственность, знание делового этикета, оперативность в работе
Обязательна отправка резюме, содержащего актуальную фотографию

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ
График работы 5/2 с 8-17.30 (суббота, воскресенье - выходные)




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии