Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства - Новокузнецк - вакансия 302237

Книжный магазин "Планета"

Дата обновления: 13.10.2016

Город: Новокузнецк

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • ведение кадрового документооборота, делопроизводства (документационное обеспечение управления) Компании в полном объеме в соответствии с принятыми стандартами и ГОСТами;
  • выполнение функций HR-менеджера (поиск и подбор персонала различными методами, проведение собеседований, обеспечение и контроль введения в должность, обеспечение адаптации сотрудника);
  • административное и организационное сопровождение деятельности Компании, обеспечение ее жизнедеятельности, охраны труда и пожарной безопасности;
  • организация и контроль хозяйственной деятельности Компании;
  • административная поддержка Руководителя (выполнение рабочих поручений, ведение деловых переговоров, представление Компании во внешних организациях);
  • обеспечение маркетинговой активности Компании (акции, реклама, проведение мероприятий).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности - от 3-х лет;
  • уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С «ЗУП».

Личные качества:

  • порядочность, дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • организованность и способность к планированию;
  • усидчивость, внимательность, аккуратность, грамотность при работе с документами;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, инициативность, ориентированность на результат;
  • умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения;
  • лидерские качества, высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • график 5/2 с 09:00 до 18:00.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии