Офис-менеджер, секретарь - Москва - вакансия 272752

Парижанка

Дата обновления: 14.09.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Ведение документооборота отделов Компании (входящая и исходящая почта, ведение реестра).
2. Оформление и регистрация договоров отдела продаж в базе данных.
3. Контроль товарно-материальных ценностей (образцов в шоу-руме, ведение реестра входящих/исходящих образцов).
4. Помощь в организации корпоративных презентаций, тренингов, семинаров, рабочих показов, выставочных мероприятий.
5. Встреча иностранных партнеров Компании (бронь отелей, заказ такси, организация питания).
6. Оформление пропусков и встреча клиентов Компании.
7. Прием входящих телефонных звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей, поддержание порядка и уюта в офисе и т.д.).

Требования:

  • Знание английского языка выше уровня Pre - Intermediate (как преимущество)
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы офис-менеджером приветствуется.

Личные качества:

  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Уверенный пользователь ПК и интернета
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Знание делового этикета
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

Работа в профессиональном коллективе.
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, нормированный рабочий день 9.00 - 18:00
Заработная плата на испытательном сроке - 25 тыс. р.
Заработная плата после прохождения испытательного срока 30 тыс. р + премии (по результатам работы, обсуждается на собеседовании с руководителем)
Место работы: Варшавское ш., метро Варшавская, Южная (10-15 мин пешком, либо 5 мин транспортом).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии