Офис-менеджер со знанием английского языка - Москва - вакансия 13346

Elestra

Дата обновления: 03.03.2015

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

• работа на ресепшн, • встреча гостей,
• заказы авиа и ж/д билетов,
• входящие и исходящие звонки мини АТС,
• входящая и исходящая корреспонденция обработка и подготовка,
• отправка экспресс-почты,
• работа с Word, Exel, • работа с оргтехникой: факсом, принтером, сканером и т.д., • обеспечение жизнедеятельности офиса, • заказ канцтоваров и воды, • поддержание порядка в офисе,
• выполнение поручений руководителя,
• общение с иностранными производителями и покупателями,
• деловая переписка на английском языке,
• подача документов в органы власти,
• составление писем,
• оформление приказов и трудовых договоров, заполнение трудовых книжек (кадровое делопроизводство).

Требования:

• Коммуникабельность, • Аккуратность, • Исполнительность, • Стрессоустойчивость,
• Русский — грамотная устная и письменная речь,
• Английский — разговорный, • Работа на ПК - уверенный пользователь.

Условия:

График 5/2 с 10.00 до 18.00. Достойная оплата труда. Офис рядом с м. Дмитровская.

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии