Офис-менеджер - Омск - вакансия 121849

Рекламное агентство "Радонеж"

Дата обновления: 18.04.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 12000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1) обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка чая, кофе, сахара, обеспечение предприятия канцелярией, водой, заправка картриджей);
2) оформление приказов по основной деятельности, контроль выполнения;
3) сканирование, копирование и отправка документов;
4) организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки;
5) отправка и прием писем на почте, по факсу и электронной почте;
6) организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание клиентов, партнеров предприятия;
7) выполнение распоряжений руководителя;
8) организация деловых поездок сотрудников (билеты, гостиницы).

Требования:

1) среднее или высшее профессиональное образование, опыт работы от 1 года;
2) хорошее знание ПК (1С, Word, Excel, Internet);
3) грамотная устная и письменная речь;
4) знание делового этикета;
5) умение планировать рабочее время.
6) вежливое общение с людьми
7)обучаемость

Условия:

1) пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) комфортная рабочая атмосфера, доброжелательный коллектив.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии