Офис-менеджер - Самара - вакансия 165590

ООО "ОРТОГРАФ"

Дата обновления: 06.06.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 19000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

обработка входящих телефонных звонков;
документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
подготовка документов для таможенного оформления груза, работа с транспортными компаниями по таможенному оформлению;
организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
выполнение поручений руководства.

Требования:

английский язык;
хорошее знание офисной оргтехники;
ПК на уровне грамотного пользователя: MS Office, Internet, знание 1С – приветствуется;
опыт деловой переписки и ведения телефонных переговоров;
исполнительность, ответственность;
грамотная речь.

У нас отличные условия:

официальное устройство по ТК РФ;
рабочая неделя 52;
оклад 15 000 руб. + премия 4 000 руб.;
перспективы карьерного роста с последующим увеличением заработной платы.

О компании:

Наша компания стабильно работает и развивается на рынке с 2006 года. За это время мы сделали счастливыми сотни людей, выбравших именно наши декоративно-отделочные материалы. Мы будем рады принять именно Вас в ряды нашей команды и вместе делать этот мир интереснее и ярче!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии