Офис-менеджер - Бердск - вакансия 169099

АктивФинанс

Дата обновления: 09.06.2016

Город: Бердск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

стаж работы до 1 года
полный рабочий день
полная занятость

Обязанности:

1) Ответ на входящие звонки клиентов, переключение звонка на специалиста
2) Выставление и рассылка счетов (ежемесячные, ежеквартальные, разовые)
3) Получение ключей для электронной сдачи отчетности
4) Взаимодействие с обслуживающим персоналом (уборщица, системный администратор, курьер)
5) Выезды к клиентам: сбор и передача документов (Советский, Первомайский районы, г. Бердск)
6) Взаимодействие с контролирующими органами для подачи заявлений и получении уведомлений (НС, ПФ, ФСС)
7) Работы с налоговыми выписками, заказ и передача курьером клиенту
8) Получение корреспонденции в почтовом отделении
9) Обеспечение жизнедеятельности офиса

канцелярские и офисные товары
заказ воды
заправка картриджей
закупка мебели в офис
своевременное отслеживание необходимости закупа ПК, ноутбуков и т.д.
организация рабочего места для новых сотрудников
контроль и поддержание порядка в офисе
10) Задачи разового характера

Требования:

Высокая культура общения
Обязательность и исполнительность перед клиентами и сотрудниками
Умение самостоятельно определять фронт работ, выявлять проблемы, ставить задачи
Владение MS Oficce
Отличное знание орг.техники
Опыт работы с аналогичным функционалом приветствуется

Условия:

Официальное трудоустройство
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата
Современный комфортный офис в Академгородке (ул. Демакова 23/5)
Корпоративные мероприятия: обучение, отдых, праздники
Дружный молодой коллектив




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии