Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 184247

УралТрансЛоджик

Дата обновления: 26.06.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Подготовка проектов писем, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании.
4. Ведение базы данных.
5. Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
6. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Требования:

1. Высшее образование (возможны иные варианты - обсуждается с каждым отдельным соискателем), желателен опыт работы делопроизводителем.
2. Уверенное владение ПК и офисной техникой.
3. Грамотная речь и письмо.
4. Личные качества: оперативность, внимательность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • график работы с 9.00- 18.00; 5/2
  • район работы Центр
  • своевременная заработная плата
  • оплачиваемый отпуск 28 дней
  • обучение



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии