Офис-менеджер - Омск - вакансия 191777

Курс, кадровый центр

Дата обновления: 04.07.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания работает в г. Омске с 2004 года, специализируясь на продаже запасных частей для крупногабаритных автомобилей.
Преимущества компании: молодой и дружный коллектив, помощь в адаптации, регулярные корпоративные мероприятия и обучение персонала.

Обязанности:

Сбор первичной информации от клиента, направление клиентов в нужный отдел;
Обслуживание клиентов (чай, кофе);
Создание уютной и доброжелательной атмосферы;
Организация перемещений документов, подготовка договоров и ведение архива;
Контроль и управление электронной почтой;
Прием оплаты (наличные, терминал);
Выдача подоотчетников, сверка кассы, эквайринга (безнал), инкассация;
Формирование и выдача пропусков;
Проведение рекламных акций, опросов.

Требования:

Высшее образование и стаж работы от 1 года;
Знание ПК обязательно, 1С: торговля, Excel;
Презентабельный внешний вид - сотрудник - лицо компании;
Отсутствие вредных привычек;
Желательно легковой автомобиль или тот, кто будет возить на рабочее место и забирать (рабочее место - сразу за постом ГАИ по Русско-Полянскому тракту);
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активность.

Условия:

Полный рабочий день с 09-00 до 19-00 и две субботы в месяц рабочие с 10-00 до 16-00;
Заработная плата на испытательный срок 20 000 рублей, после испытательного 25 000 рублей;
Средства на бензин выдаются отдельно - 3000 рублей;
Адрес работы: 1-я Луговая, 9а - сразу за постом ГАИ по Русско-Полянскому тракту.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии