Офис-менеджер - Иркутск - вакансия 22768

Все юристы

Дата обновления: 02.04.2015

Город: Иркутск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 17000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

▪ Оформление бухгалтерских и кадровых документов (составление аналитических отчетов, составление положений, регламентов, трудовых договоров, приказов и т.п).
▪ Работа с программой 1С Предприятие (бухгалтерия, зарплата и кадры, торговля и склад).
▪ Работа, связанная с проверкой финансовых, кадровых документов компании.
▪ Осуществление подбора персонала (поиск сотрудников, размещение объявлений, проведение собеседований).
▪ Постоянное взаимодействие с сотрудниками компании.
▪ Выполнение поручений руководителя.
▪ Работа офис – менеджера (прием звонков; прием почты; заказ канцелярии).

Требования:

Отличное знание программ Microsoft Office Word и Excel.
Базовые знания 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Торговля и склад.
Умение добиваться результата.
Стрессоустойчивость.
Внимательность.
Исполнительность.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
График работы с 09:00 до 18:00.
Пятидневная рабочая неделя.
Оформление по ТК РФ.

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии