Офис-менеджер - Самара - вакансия 238736

ГЕЛИОС

Дата обновления: 15.08.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием звонков и распределение по конкретным лицам
  • Подготовка (заполнение) договоров (в части реквизитов)
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Первая встреча клиентов и партнеров
  • Приготовление кофе и чая
  • Организация командировок сотрудников: бронирование авиа-билетов и гостиниц
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации)
  • Подготовка и отправка писем (в том числе на английском языке)

Требования:

Высшее образование. Опыт работы не менее 2-х лет в качестве секретаря или офис-менеджера. Навыки ведения документооборота, приема и распределения информационных потоков. Знание английского языка (перевод, поддержание контакта по телефону), профессиональное пользование ПК (офисный пакет).

Условия:

Оформление согласно ТК РФ. Предусмотрен испытательный срок 3 месяца, уровень зарплаты 25000 руб., по окончании испытательного срока заработная плата - 35000 рублей. Оплата корпоративной связи 1000 рублей в месяц. Компания занимается организацией международных железнодорожных, авиа-, авто-перевозок. Входит в пятерку самых крупных грузоотправителей на КБШ ЖД и является лидером в области железнодорожных перевозок на КБШ ЖД. Местонахождение — Красноярский район, 17 км от г. Самара




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии