Офис-менеджер - Самара - вакансия 257110

ООО "Партнёр"

Дата обновления: 31.08.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса

прием посетителей;

прием и распределение телефонных звонков;

ведение установленного в организации делопроизводства и документооборота;

подготовка текстов служебных документов по требованию руководителя;

прием поступающей корреспонденции, передача ее, согласно визе руководителя, в структурные подразделения или конкретному исполнителю, а так же организация отправки исходящей корреспонденции;

подготовка совещаний, ведение протоколов;

обеспечение сохранности документов и работа с внутренним архивом документов;

сбор и обработка информации по требованию руководителя;

выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

Требования: высшее образование, опыт работы обязателен, грамотность, ответственность, опытный пользователь ПК.

Условия: работа в офисе с 9.00 до 18.00, оформление согласно ТК РФ, соцпакет. Собеседование по итогам рассмотрения резюме




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии